Welcome to Shopee, let's subscribe our newsletter to GET special promotion 50% OFF all items

Hotline: 0129 925 9901

Моя корзина

Приложение№2

к Условиям«Пользовательского

Соглашения» на сайте PhotoSubbota.ru.

 

Правила возврата товара в интернет-магазине PhotoSubbota.ru

 

В момент доставки и/или при получении заказа, внимательно осматривайте товар в присутствии курьера или сотрудника Пункта выдачи, чтобы убедиться, что товар полностью соответствует заказанному (модель, цвет, комплектация, количество) и на товаре отсутствуют любые механические повреждения.

 

Условия возврата товара для покупателей PhotoSubbota.ru регулируются:

Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара; 

Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

 

Правила возврата товара в интернет-магазине PhotoSubbota.ru, являются Приложением №2, а так же дополнением и/или расширением и/или неотьемлемой частью к Условиям«Пользовательского Соглашения» на сайте PhotoSubbota.ru.

 

Возврат товара всего в три шага:

1. Заполните на сайте заявку на возврат товара;

2. В посылку с возвращаемым товаром вложите:

- опись содержимого;

- копию документа, удостоверяющего личность (паспорт) - данное Требование о предъявлении паспорта установлено Положением Центрального банка России №373-П от 12.10.2011г;

- копию чека о факте оплаты заказанного товара и доставки;

3. Отправьте товар одним из двух способов:

- Почтой России по адресу : 142207, г. Серпухов, ул. Ивана Болотникова, д. 14/31. Адресат: ООО "100крт", контактный телефон +7 (968) 9-855-855. Для ускорения процесса возврата товара Вы можете отправить товар с использованием услуги ЕМС по вышеуказанному адресу. Телефон для вызова курьера EMS: 8(800)2005055;

- Возврат крупногабаритных товаров осуществляется посредством транспортных компаний также по адресу склада: 142207, г. Серпухов, ул. Ивана Болотникова, д. 14/31. Кому - ООО "100крт". Телефон: +7 (968) 9-855-855;

- Обращаем ваше внимание на то, что возврат денежных средств курьером или сотрудником пункта выдачи не осуществляется;

 

Возврат товара надлежащего качества

Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства. Вы имеете право вернуть купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону и т. д. Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы и ярлычки. Вся возвращенная продукция проходит обязательный процесс проверки на качество. Обращаем внимание, что при обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждениях упаковки и ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращенного товара.

При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки покупателю не компенсируется.

Возврат денежных средств производится на основании заявки покупателя на возврат и составляет не более 10 рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на склад.

Существует ряд товаров, не подлежащих обмену или возврату. Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), мы не принимаем к возврату или обмену:

- товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, средства гигиены полости рта, предметы по уходу за детьми)

- парфюмерно-косметические товары

- товары бытовой химии

- предметы личной гигиены

- изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда)

- бытовую мебель

- швейные и трикотажные изделия (бельевые, чулочно-носочные)

- технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который покупатель возвращает по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, фасон, размер).

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара. Цветовые оттенки товара могут незначительно отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках мониторов.

В ситуации, когда товар был передан с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, претензии принимаются не позднее 20 дней после получения товара (Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г.).

Требования в отношении недостатков товара принимаются в течение гарантийного срока или срока годности.

При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа покупателю не возвращается.

Возврат стоимости обратной пересылки осуществляется только перечислением на банковский счет

Покупателя по реквизитам, указанным в заявке на возврат товара.

Возврат денежных средств производится на основании заявки покупателя на возврат и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение по email: info@PhotoSubbota.ru или позвонить по телефону +7 (968) 9-855-855

 

Ред. от 04.08.2019г.